Краткий отчет о незабываемой поездке

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Итак, как вы уже знаете, я только что вернулся из поездки в Санкт-Петербург. Это великолепный, околдовывающий и безмерно впечатляющий город. Поэтому и впечатлений от поездки ужасно много, и все они - только положительные. Понравилось все: от уютного номера гостиницы до открывающегося вида на город с высоты колоннады Исаакиевского собора.
К сожалению, в этом волшебном городе мне довелось провести всего пять дней, зато каких! Каждый из них был максимально насыщен. Программа экскурсий предполагала лишь две поездки "с доставкой", к остальным достопримечательностям наша группа добиралась на метро вместе с гидом. И это, надо отметить, радует - от автобусной поездки получаешь намного меньше впечатлений, чем от пешей прогулки по улицам города.
Хотелось бы во всех подробностях рассказать о каждом памятнике архитектуры и искусства, которые нам довелось посетить, но боюсь утомить вас объемным чтивом. Поэтому - вкратце:
В первый день мы отправились на обзорную экскурсию по городу на автобусе. Погода не совсем благоприятствовала этому мероприятию: дул сильный ветер с дождем и мокрым снегом. Однако это не помешало получению горы положительных эмоций :). Зато все остальные дни оказались солнечными и теплыми.
На следующий день наша группа отправилась в Русский Музей. Описать великолепие представленных в нем экспонатов не представляется возможным, это как раз случай из разряда "лучше один раз увидеть...". После музея мы отправились в Петропавловскую Крепость, где посетили усыпальницу династии Романовых. Ну и о зайчике Арсении, сидящем на бревнышках над водой, тоже нельзя не упомянуть, уж очень он милый)).
Третий день мы провели в Эрмитаже. Впечатлений, опять же, огромное количество, и все, что могу сказать - побывать там надо обязательно! Мне особенно запомнился рыцарский зал - красота!))
После Зимнего Дворца мы отправились в Исаакиевский Собор, полюбовались его внутренним великолепием и поднялись на колоннаду, откуда открывается чудесный вид на город.
Последняя экскурсия была в Петергоф. Фонтаны, к сожалению, еще не работали, но и без них красота этого места надолго останется в памяти. Даже не верится, что во время войны Большой Дворец был почти полностью разрушен - дух прошлых веков так и витает по его прекрасным залам.
Ах да, одна из самых запоминающихся экскурсий - по вечернему Петербургу. В ночном освещении город выглядит еще прекраснее - здания становятся объемнее, "воздушнее" и таинственнее. Незабываемое зрелище!
Ну и, конечно же, не могу не рассказать о встречах с теми замечательными людьми, с которыми я познакомился благодаря интернету. Как же приятно осознавать, что в далеких Москве и Питере у тебя есть настоящие друзья!!!
Итак, никого не хочется обидеть, поэтому рассказывать буду в том порядке, в котором мы и встречались)). Выйдя из вагона поезда в Москве, я был очень рад увидеть встречающего нас на перроне WarX'а - моего друга и коллегу по клану Hard&Soft Support. Александр (привет тебе, тезка!)) помог нам сориентироваться на площади трех вокзалов, и после того, как мы сдали багаж в камеру хранения, он устроил для нас замечательную экскурсию по Москве. Метро этого города оказалось для нас настоящим шоком - огромные толпы спешащих людей, лабиринты переходов с одной линии на другую и мчащиеся подземные поезда... В Кемерово метро отсутствует, и хотя я уже "катался" на нем в Новосибирске, но с московским метрополитеном его все же не сравнить. Без WarX'а мы бы заблудились в считанные секунды ;). Он отвел нас к Храму Христа-Спасителя, провел по кольцу бульваров, а затем - и к Красной Площади. В общем, все было просто замечательно, за что я ему безмерно благодарен!
Следующий, незабываемый и чудесно теплый прием был мне оказан очаровательной _Nyah_Nicole_, с которой я имел счастье познакомиться здесь, на Дневниках. Наверное, я бесстыдно напросился на этот ужин, но ни капли об этом не жалею: наоборот, до сих пор пребываю в безмерном восхищении и восторге от нашего общения! Ная, огромное тебе спасибо за незабываемое время! Кстати, когда я возвращался из гостей, то, как и положено любому нормальному туристу, немного заблудился)) Выход из метро уже закрыли, так что попал совсем на другую улицу, и, естественно, пошел совершенно в противоположном направлении... Забавное приключение :)
Ну и последняя, но тоже очень и очень интересная встреча - с Чарли и Вонкой. Благодаря им я побывал в очаровательном итальянском кафе Venezia (могу и ошибиться в написании - с итальянским, к сожалению, не дружу), в этнических магазинах, и конечно, в рок-магазине Castle Rock Club (Костыль), что тоже оставило массу приятных воспоминаний! Я вам очень благодарен, друзья!
Ну что же, остается вспоминать незабываемые дни и надеяться, что эти чудесные встречи с городом и очаровательными людьми еще повторятся, и не раз! :)
Ну вот вроде бы вкратце и все... Если интересно - задавайте вопросы, с удовольствием отвечу! Всем, кто еще не бывал в СПб, очень рекомендую посетить этот город: поверьте, впечатлений хватит надолго!
P.S. Ну а обещанные фотографии обязательно выложу, скорее всего, уже сегодня вечром в отдельной теме... Нащелкал более 500 кадров, так что выберу несколько самых интересных))

@музыка: Легкая

@настроение: Скучаю по Питеру и по друзьям!

2007-04-21 в 14:30

В начале сотворил Бог небо...
ох, никогда не забуду это коллонаду =) действительно очень красиво
обожаю этот город, рада что кто-то разделяет мое чувство...
эх, сейчас бы тоже туда выбраться... была там два года назад =) жаль, что не удалось увидеть ночного города
а развод мостов видел?

2007-04-21 в 18:13

Нет, к сожалению... и к Медному Всаднику тоже не попал ((
Ну ничего: с другой стороны, будет на что посмотреть в следующий раз! :)

2007-04-22 в 16:10

А я очень хотела бы побывать в Санкт-Петербурге. Я о нем столько наслышана! Я была в Москве, красивая столица, но суетливый город. Помню Красную площадь, соборы, а в особенности Картинную Галерею. Там столько залов, столько шедевров!!
Но, говорят, с Питером ей все-равно не сравниться!

2007-04-22 в 19:49

Angel_Galadriel
Привет и рад видеть!
Да, о Москве у меня осталось точно такое же впечатление...

2007-04-23 в 12:47

iron
мой разум - тюрьма из решеток морали, А тело - машина из мяса и стали.
Санкт-Петербург. Это великолепный, околдовывающий и безмерно впечатляющий город.-- полностью согласна))

Понравилось все: от уютного номера гостиницы до открывающегося вида на город с высоты колоннады Исаакиевского собора. --- можно вопрос почем номера стоили в вашей гостинице??? на исскиевскую колонаду мы не попали , опоздали буквально на 120 минут после закрытия кассс(((

В первый день мы отправились на обзорную экскурсию по городу на автобусе. Погода не совсем благоприятствовала этому мероприятию: дул сильный ветер с дождем и мокрым снегом---- ну прям как у нас! слово в слово )

5 дней это еще нормально, мы приезжали на 3 дня и они пролетли как 1 час....в июне поеду опять , город и человек живущий в нем ...манит и манит...

2007-04-23 в 12:50

мой разум - тюрьма из решеток морали, А тело - машина из мяса и стали.
Метро этого города оказалось для нас настоящим шоком - огромные толпы спешащих людей, лабиринты переходов с одной линии на другую и мчащиеся подземные поезда... В Кемерово метро отсутствует, и хотя я уже "катался" на нем в Новосибирске, но с московским метрополитеном его все же не сравнить. Без WarX'а мы бы заблудились в считанные секунды ------чего там путацо?? карта на кажой стене висит)))) мы москвичи привыкшие наврно к этой бешеной подземной клоаке)))

2007-04-23 в 13:16

iron
Добро пожаловать!))
"можно вопрос почем номера стоили в вашей гостинице?" Вообще-то номер нам обошелся дешевле, так как мы ездили по путевке: вместе с экскурсиями и завтраком 5130 руб. с человека. А так наш номер стоил 2900 руб в сутки %) , что дороговато...
"город и человек живущий в нем ...манит и манит..." - прямо мои мысли читаешь))
"мы москвичи привыкшие наврно к этой бешеной подземной клоаке" - вот то-то и оно)) а мы впервые за много лет в метро попали))) в принципе, конечно, можно разобраться, но у новичка на это уйдет непозволительно много времени, ничего не успеешь посмотреть и опоздаешь на поезд)))
Как понимаю, ты из Москвы... мне кажется, оттуда съездить в Питер - как нечего делать: билет на плацкарте стоит около 500 руб. всего... Конечно, в Питере надо где-то останавливаться, но и это решаемо... Вот мне удастся туда попасть только через год, наверно :(

2007-04-23 в 14:06

мой разум - тюрьма из решеток морали, А тело - машина из мяса и стали.
_Revan_ впринципе да , питер и москва близко, 8 часов в поезде и ты на месте, но есть куча всяческих косяков
1) билеты и правда в плдцкарт довольно дешевые, но их очень сложно купить , темболее сейчас весна сезон, мы когда на пасху туда ездили то кое как нашли билеты на сидячий поезд по 950 р ! билеты нада чуть ли не за месяц брать
2) это жилье , на 2 суток мы сняли квартиру на троих , за 2500 р в сутки, если я туда поедцу одна мне денег не хватит все это оплатить((( а знакомых у кого можно остановитьься нет........правда на вокзалах я видела очень много людей с табличками , которые предлагали кваритры снять , жалко что я не спросила цену ....

3) ну еще вопрос со временем, 3 днями как я поняла необернуться....ничего неуспеешь сделать .....а так надо значит брать выходные , напргяи на работе и прочий гемор...

2007-04-23 в 18:09

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
"билеты нада чуть ли не за месяц брать" - Хм, а мы за день брали в апреле... неделю назад... правда, на поезд в час ночи)))
Насчет жилья - да, но мне говорили, что на окраине вроде как есть простенькие номера в бюджетных гостиницах рублей за 800 в сутки... но может, это только когда "не сезон"...
Насчет времени - тоже понимаю, работа...

2007-04-28 в 18:45

Flava Laguna
Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-нибудь фортуны (с)
ты был в Москве а я не знала...можно было бы увидеться! жаль(
а насчет метро согласна - честно говоря не очень люблю этот вид транспорта, но ездить приходится часто!

2007-04-28 в 18:48

Flava Laguna
Мне тоже очень жаль...
Надеюсь, когда-нибудь увидимся!!! :)

2007-04-29 в 19:53

2 iron
В Питере и подешевле есть жилье:) Оч много миниотелей в центре, там дешевле, чем в отелях и, конечно, в квартирах. Поезда ходят раз в полчаса с 9 вечера. Купить можно и за неделю, только выезд будет после 12 ночи :)

Развод мостов начался только ночью 11 апреля..
Мое сугубое имхо относительно метро: в Москве оно шире и удобнее, в Питере - узкое и тесное, что особо ощущается в час пик, когда оно по-моему хуже московского. Однажды я наблюдала чудную картину в Москоской подземке в час пик на ст.м.Китай-город (это пересадочный узел 2х веток метро в пределах кольца) - в толпе пассажиров ловко лав ировала просто каталась по платформедевушка на роликах. Как ей это удавалось непонятно, я там передвигалась с трудом:)