Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:29 

Бегство от реальности

_Revan_
Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Реальность очень часто не устраивает нас. Нам хочется чего-то большего, того, что она не может нам предложить. Реальность - это обыденная жизнь, которая окружает нас со всех сторон. И порой она так надоедает, хоть волком вой. Полет фантазии намного шире того, что мы можем себе позволить в реальности. Именно поэтому мне давно неинтересны, к примеру, художественные фильмы "про жизнь". Ну знаете, вроде советского кино, или там "Бригады" какой-нибудь... Я предпочитаю смотреть и читать то, что выходит за рамки обыденного. И это очень похоже на бегство от реальности.
Все мы пытаемся от нее убежать. Хоть ненадолго, на время чтения книги, просмотра "Пиратов Карибского моря" или игры в "Oblivion". А вот правильно ли это, хорошо ли? Это уже вопрос скорее риторический... Мы хотим жить там, в вымышленной реальности, и иногда она выходит на первый план. Все, вероятно, слышали жуткие рассказы о пристрастившихся к интернету или MMORPG людях, для которых без любимого виртуального мира жизнь теряла всякий смысл... Но если честно, и я бы наверное не смог жить без этого. Лучше создать свою, пусть ненастоящую, но милую сердцу реальность, чем принимать мир за окнами таким, каков он есть. Впрочем, без насилия человека над природой он, вероятно, был бы лучше...

@музыка: Эпидемия - "Эпилог"

@настроение: нормальное

URL
Комментарии
2006-07-29 в 13:08 

Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-нибудь фортуны (с)
да, проблема мне очень знакома, хотя я одназначно могу сказать что намного больше живу в реальном мире чем в виртуальном...хотя часто я сама совершаю "побег из реальности": (играми компьютерными я совсем не увлекаюсь, они меня даже бесят) погружаюсь в фантастические книги, фильмы, весь день сижу в Интернете...
просто человеку необходима мечта. альтернатива реальности.неважно что это: игра, книга, фильм...свой собственный мирок, где он может просто быть собой - моя ИМХА.

2006-07-29 в 13:16 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Flava Laguna, а для меня игры - непознанный мир, который я могу изучить сам... Это непередаваемое ощущение. Конечно, это не относится к тупым стрелялкам ))) В них я не играю...

URL
2006-07-29 в 13:57 

Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-нибудь фортуны (с)
_Revan_
единственная игра которая меня захватывает - Цивилизация.
Правда где-то год назад любила на досуге поиграть в Поттера или Симсов...от стрелялок меня вообще мутит )))

2006-07-29 в 21:27 

Пожалуй, меня можно назвать человеком, сбежавшим от реальности. Наверное, я бы просто сошла с ума, если бы природа не одарила нас такой прекрасной вещью, как фантазия.
Но в этом отречении есть и свои минусы, как, например, ощущение неимоверной опустошённости... когда твой разум возвращается в сей мир и ты осознаёшь, что все твои грёзы - всего лишь... да, всего лишь грёзы...
Грустно.

2006-07-29 в 22:36 

Miramind
Знакомая тема. Тоже когда-то над ней думал. И вот к чему пришел...
Каждый хочет жить в своем мире. Как он туда попадает не важно. Будь то игра или чтение книг. Это не столь важно. Важно не увлекаться! Не уходить далеко от реальности. Чтобы ты всегда знал где реальность, а где нет. Не стоит строить иллюзии в реальности, от них только хуже! От них человек токо больше погружаеться в свой мир. А потом псих больница и т.д. :)
Я тоже раньше любил мечтать и даже носил розовые очки. Долго не понимал окружающий мир. Но пришло время и я понял что так нельзя. Давно это было...

Я долго пытался как можно лучше понять людей. Иногда даже были мысли забросить все это. Сейчас я также люблю мечтать, но не уходя от реальности. В своих мечтах я просто представляю то, чего хочу добиться. То, что будет реально. Иногда конечно все же уходят мысли и начинаешь представлять что-то приятное и порой не реальное. В общем я живу больше реальностью. Мне надоели уже все игры.

В общем живите больше реальностью. Находите людей которые вас поймут и помогут добиться того, что вы хотите. Давайте построим мир, сделаем его лучше!

2006-07-30 в 06:06 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Lucienna и Miramind: а что есть реальность? Помните "Матрицу"? Реальность - то что ты можешь увидеть? Потрогать? Ощутить на вкус? Тогда да - матрица реальна. То же и с фантазией. Если твой мир виртуальный - это еще не значит, что он менее реален, чем окружающая тебя действительность. Все относительно, и только ты определяешь, что для тебя реально. И для этого не нужно сходить с ума и попадать в психбольницу. Эти миры не переплетаются. Не должны переплетаться. Иначе в чем будет разница между ними? Да, получить постоянную прописку в виртуальном мире вряд ли получится. По крайней мере, пока не научатся подключать компьютер непосредственно к мозгу пользователя. Только вот нужно ли это?
Miramind, "добиться того, что вы хотите." - о, если бы я знал, чего хочу... :) Я верю, что мечтать не вредно - вредно не мечтать. Без фантазии человек давно превратился бы в свое жалкое подобие (как люди из фильма "Эквилибриум"). Мир не станет лучше оттого, что мы перестанем мечтать о том, что сейчас нереально. Леонардо мог только мечтать о летательных аппаратах, и за это его считали слегка "не от мира сего". А сейчас они реальны... В общем - мечтайте!
Lucienna, мечты не должны приносить опустошение... Возможно, просто нужен тот, кто мог бы разделить их с тобой...

URL
2006-07-30 в 13:24 

Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-нибудь фортуны (с)
_Revan_
"Матрица" - отличный пример фильма на эту тему.
Понимаешь, что в-общем-то, понятие реальности тоже субъективно.

2006-07-30 в 13:39 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Flava Laguna, вот-вот ;)

URL
2006-07-30 в 15:05 

Miramind
_Revan_ Flava Laguna Люди вам запарили мозги всякой фантастикой, а вы повелись! Что такое реальность? Я бы сказал это то, что видят все. Нокаждый видит по своему, в зависимости от того как он на это смотрит. Вот вы, например, насмотревшись фантастики смотрите на реальность на вещ субьективную. А я наоборот считаю, что реальность она одна. Нет, мне конечно тоже приходило это в голову, после просмотра всяких таких фильмов. Но не теряйте голову, вы должны понимать что это вымысел, фантазии других людей. Это как в детстве после просмотра фильмов ужасов, казалось что под кроватью ползает здоровый осминог или за дверью в темноте ходят зомби.

2006-07-30 в 18:11 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
_Revan_ еальность - это обыденная жизнь, которая окружает нас со всех сторон. И порой она так надоедает, хоть волком вой - имхо каждый человек обладает возможностями, чтобы сделать свою жизнь если не захватывающей игрой, то как минимум интересным приключением %) другое дело, что здесь у тебя одна жизнь и уж если рипнешься... Да и если димидж существенный получишь, тоже мало не покажется %)
А если эти соображения не останавливают - почему бы не поиграть %)

2006-07-30 в 19:45 

Miramind
Kiryusha Толкого сказано! Полностью согласен!

2006-07-30 в 22:11 

Люди! Мне очень близка тема и близко, что сказал _Revan_ в 6-06, и от фразы "Я верю, что мечтать не вредно - вредно не мечтать" холодеет внутри - так она хороша. Сколько мыслей было внутри, и про игры хотелось написать. А вчера вечером (а мне кажется сто уже лет назад) в своем дневнике нашла 3 совершенно безумных комментария - очень грубых и жестоких. Я пыталась восстановить события - и вот оно переплетение реального и виртуального миров... Здесь в дневниках была пара, у каждого из них свой дневник, но они встречались и в реальности. Я делала комментарии в Его дневнике, у него были философские записи, которые заставляли думать и на них хотелось ответить. Я не знаю, что произошло, по-видимому, Он сказал Ей, что я умнее и больше знаю, но так или иначе, произошел разрыв. И вот уже второй день я разговариваю, как мне кажется, с ней под чужим ником в своем и ее дневнике (дневнике ее нового ника), пишу письма ему и никак не могу ничего исправить.
Вот запись из моего дневника
читать дальше
Я смотрю на слова Тютчева в моем девизе "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...". Какая насмешка судьбы!..
Жаль, что вам пришлось столько читать, но мне кажется необходимым, чтобы все задумались об этом. Не всегда реальность, которую мы создаем здесь, милая и добрая, мы переносим сюда - в этот мир - мир настоящих страстей, любви, ревности, одиночества.
У меня осуществить побег из реальности и убежать в мир грез не получилось.
И хуже всего, что я не дала это сделать другим.

2006-07-30 в 23:07 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden Меня мучает совесть - можно поинтересоваться, за что?

просто из твоего рассказа не совсем понятно, при чем там ты... :)


2006-07-30 в 23:12 

Kiryusha
Делала комментарии в чужом дневнике - вот и вся моя вина.
Но ведь в моем дневнике этой девушкой были оставлены записи, меня обвиняющие. Вольно или невольно... - какая разница! Ответственность лежит на мне. Не было бы меня - у них все было бы нормально.
Все, как и в жизни.


2006-07-30 в 23:40 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden ... если честно, не совсем поняла, в чем тут твоя ответственность %) то есть, если тебе хочется ее на себя брать, дело твое.

но мну, как полной идиотке, хотелось бы разобраться %) если ты не против, конечно %)

Вот смотри... Люди общались, им это надоело, А сказал Б, что ему интереснее с В, Б обиделся на А и начал писать нелестные комменты в дневник В. В чем тогда В виноват? В том, что он делал интересные записи? так что мешало Б делать интересные записи?

2006-07-30 в 23:51 

Kiryusha
При таком прочтении все выглядит даже как-то весело.
Но человек страдает.
И меня это мучает.
Понимаешь, там же отношения не ограничивались дневниками. Они же друг для друга кем-то были. И вот из-за отношений в этом нереальном мире они перестают быть.
Да и потом, интересные записи или не интересные - в реальности мы совсем другие. И разве можно судить по записям какой ты?
И еще, я ничего не знаю точно. Я могу только догадываться. Дневник этой девушки закрыт. В его дневнике фактически притчи. Тот человек, с которым я разговариваю, думая, что говорю с ней, может и не она. Даже здесь все ирреально.
Спасибо, что хочешь успокоить

2006-07-31 в 00:15 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden не за что %) тебе спасибо %) вот уже стало немного понятнее :)

Хотя... вот снова вопрос. Ты пишешь:
Но человек страдает. И меня это мучает.

все-таки не понимаю что-то... если человек РЕШИЛ (сам решил, насколько поняла из твоих слов, ты в их взаимоотношения не вмешивалась), что ему стоит не общаться (не встречаться, не разговаривать или чтобы то ни было еще) с другим человеком, почему это тебя мучит? понимаю, что неприятно знать, что кому-то плохо, но... Это его решение, это его жизнь, какая бы виртуальная и реальная она бы не была. и... подозреваю, он сам вправе решить, что лучше или хуже для него %) и насколько поняла с твоих слов, он решил и выбрал %) о чем тут мучаться?

Да и потом, интересные записи или не интересные - в реальности мы совсем другие. - ППКС :) и отношения в реале могут быть совсем не такими, как в дневниках %)

2006-07-31 в 00:29 

Во-первых,их двое, а во-вторых, неизвестно, кто именно там решил.
Иногда мы решаем, считая, что так лучше, но мучить это нас не перестает. И мы сожалеем о принятом решении и хотели бы всё переиграть, но не позволяет гордость. И мы ждем чего-то извне, что позволило все вернуть. Разве у тебя так не бывало?
Но мы уже отвлеклись от темы и _Revan_ нас убьет :)

2006-07-31 в 00:46 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden ну мы уже отвлеклись от темы, и _Revan_ нас убьет - вали все на болтушку-попугаиху, ей не страшно %)

2006-07-31 в 00:55 

Kiryusha
Я сама всегда рассуждала с точки зрения логики. Но некоторые события проскакивают мимо нее. И тянут за душу.
Я написала здесь только потому, что очень уж сплелось, - происходящее здесь и там.
С твоей помощью я начинаю мыслить логичней. Но до конца все пройдет, когда эта девушка откроет дневник.

2006-07-31 в 04:14 

Карт Онаси
Hairless wookie
_Revan_ согласен. имхо бегство от реальности есть неотъемлимая потребность любого индивида у которого развит инстинкт самосохранения:) реальный мир для многих людей жесток и отвратителен... и не их вина что они ищут отдушину где-то вне... а без книг и фильмов никуда... без них человек не может развиваться... в к. ф. и нек. играх часто поднимаются важные проблемы...

2006-07-31 в 06:37 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Miramind, хм... Если я посмотрю фантастический фильм, это не значит, что я поверю, будто все показанное происходит на самом деле. Да, объективно материальный мир один, и странно было бы с этим спорить (пока не доказано обратное). Однако материальный и виртуальный мир - разные вещи... Говоря "виртуальный" - я имею в виду не только компьютерный, но и вообще любой вымышленный мир...

Kiryusha "каждый человек обладает возможностями, чтобы сделать свою жизнь если не захватывающей игрой, то как минимум интересным приключением " И как же это? Может, звездолет построить? А меньшее мне неинтересно ;)

gviden "Но мы уже отвлеклись от темы и _Revan_ нас убьет" О да, злобный дядька Revan всэх порэжит сваим мечьом :jedi: :budo: )))))))) А если серьезно - тема вашего разговора очень важна... Знаешь, я не считаю, что твои комменты действительно послужили причиной или катализатором их разрыва. Скорее оправданием... Так просто подобные решения не принимаются. Человек давно думал об этом и был на 100% к этому готов. Вот если бы ты поставила целью "отбить" этого человека и сделала что-то для этого - тогда да, было бы в чем себя винить. В противном же случае...
"И мы сожалеем о принятом решении и хотели бы всё переиграть, но не позволяет гордость. И мы ждем чего-то извне, что позволило все вернуть." - да, со мной тоже такое бывает... Только обычно сейчас изменить уже ничего нельзя, нужно было думать тогда...

Карт Онаси - :friend:

URL
2006-07-31 в 08:47 

ППКС :friend:
Согласна.

2006-07-31 в 10:21 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
_Revan_ ну, если тебя меньшее, чем звездолет, ну никак не устроит, то, и правда, без игрушек никуда %) Медицина тут бессильна :-D Хотя если немного разобраться, звездолет - это только обстановка, в которой совершаются некоторые действия:) а вот возможность действий, широту размаха - ту самую, которую дает игрушка - если захотеть, в реальной жизни обрести вполне реально %)

2006-07-31 в 10:36 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Kiryusha, точно, в моем случае медицина не поможет :)
А вообще мне интересно исследовать. Причем что-нибудь очень необычное)))

URL
2006-07-31 в 10:47 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
_Revan_ :)))

2006-07-31 в 11:01 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Kiryusha - "Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?" - вот то-то и оно))))))))

URL
2006-07-31 в 11:38 

"О, Эру, ты слышал как Фианор загнал Мелькору сильмарилы за баснословные бабки?" "Наглец!!! Как он посмел разорить моё детище!???"
А котОРы, например, очень хорошо учат жизни)))) Меня учит думать, к каким последствиям приведут меня мои действия. Плюс ещё команда - они друзья))))) И в каждом персонаже заключена какая-то идея))))) Не было бы КотОРа2, я бы, наверное, перестреляла бы из газового пистолета всех своих одноклассниц))))) А так доведут, а я иду ситхофф рубить. Вроде, как бы полегчало))))А стратежки, они учат думать, после того, как стала играть в старик и Варик, стала регулярно попадать на олимпиады по математике. Кстати, о реальном мире и играх, мне одна умная сказала:"Любой нормальный воспримет все, как игру! Не будет жалеть Миссию, гнать на Кандероса!" её ещё бесит, что я не люблю Визас. а вот, например, мой папа сказал, что он, например, в Старик не играет за зверей. Он по десять раз проходит кампании людей, а вот за зверей не играет. Говорит, что просто не хочеццо мочить человечкофф в смишных скафандрах)))))) Так что эта умная просто пальцы передо мною гнёт. А вообще, я считаю, что у каждого своя реальность. У кого-то не может быть нормальной реальной жизни без клубофф и дискотек, а я, например, без КотОРофф нимагу)))))

2006-07-31 в 12:06 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Мира!, у меня такая же история))) :friend2:

URL
2006-07-31 в 12:09 

"О, Эру, ты слышал как Фианор загнал Мелькору сильмарилы за баснословные бабки?" "Наглец!!! Как он посмел разорить моё детище!???"
_Revan_ у меня такая же история))) что, и тебе говорили, что Миссию жалеть не надо?

   

Мысли и впечатления

главная