Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:29 

Бегство от реальности

_Revan_
Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Реальность очень часто не устраивает нас. Нам хочется чего-то большего, того, что она не может нам предложить. Реальность - это обыденная жизнь, которая окружает нас со всех сторон. И порой она так надоедает, хоть волком вой. Полет фантазии намного шире того, что мы можем себе позволить в реальности. Именно поэтому мне давно неинтересны, к примеру, художественные фильмы "про жизнь". Ну знаете, вроде советского кино, или там "Бригады" какой-нибудь... Я предпочитаю смотреть и читать то, что выходит за рамки обыденного. И это очень похоже на бегство от реальности.
Все мы пытаемся от нее убежать. Хоть ненадолго, на время чтения книги, просмотра "Пиратов Карибского моря" или игры в "Oblivion". А вот правильно ли это, хорошо ли? Это уже вопрос скорее риторический... Мы хотим жить там, в вымышленной реальности, и иногда она выходит на первый план. Все, вероятно, слышали жуткие рассказы о пристрастившихся к интернету или MMORPG людях, для которых без любимого виртуального мира жизнь теряла всякий смысл... Но если честно, и я бы наверное не смог жить без этого. Лучше создать свою, пусть ненастоящую, но милую сердцу реальность, чем принимать мир за окнами таким, каков он есть. Впрочем, без насилия человека над природой он, вероятно, был бы лучше...

@музыка: Эпидемия - "Эпилог"

@настроение: нормальное

URL
Комментарии
2006-07-29 в 13:08 

Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-нибудь фортуны (с)
да, проблема мне очень знакома, хотя я одназначно могу сказать что намного больше живу в реальном мире чем в виртуальном...хотя часто я сама совершаю "побег из реальности": (играми компьютерными я совсем не увлекаюсь, они меня даже бесят) погружаюсь в фантастические книги, фильмы, весь день сижу в Интернете...
просто человеку необходима мечта. альтернатива реальности.неважно что это: игра, книга, фильм...свой собственный мирок, где он может просто быть собой - моя ИМХА.

2006-07-29 в 13:16 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Flava Laguna, а для меня игры - непознанный мир, который я могу изучить сам... Это непередаваемое ощущение. Конечно, это не относится к тупым стрелялкам ))) В них я не играю...

URL
2006-07-29 в 13:57 

Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-нибудь фортуны (с)
_Revan_
единственная игра которая меня захватывает - Цивилизация.
Правда где-то год назад любила на досуге поиграть в Поттера или Симсов...от стрелялок меня вообще мутит )))

2006-07-29 в 21:27 

Пожалуй, меня можно назвать человеком, сбежавшим от реальности. Наверное, я бы просто сошла с ума, если бы природа не одарила нас такой прекрасной вещью, как фантазия.
Но в этом отречении есть и свои минусы, как, например, ощущение неимоверной опустошённости... когда твой разум возвращается в сей мир и ты осознаёшь, что все твои грёзы - всего лишь... да, всего лишь грёзы...
Грустно.

2006-07-29 в 22:36 

Miramind
Знакомая тема. Тоже когда-то над ней думал. И вот к чему пришел...
Каждый хочет жить в своем мире. Как он туда попадает не важно. Будь то игра или чтение книг. Это не столь важно. Важно не увлекаться! Не уходить далеко от реальности. Чтобы ты всегда знал где реальность, а где нет. Не стоит строить иллюзии в реальности, от них только хуже! От них человек токо больше погружаеться в свой мир. А потом псих больница и т.д. :)
Я тоже раньше любил мечтать и даже носил розовые очки. Долго не понимал окружающий мир. Но пришло время и я понял что так нельзя. Давно это было...

Я долго пытался как можно лучше понять людей. Иногда даже были мысли забросить все это. Сейчас я также люблю мечтать, но не уходя от реальности. В своих мечтах я просто представляю то, чего хочу добиться. То, что будет реально. Иногда конечно все же уходят мысли и начинаешь представлять что-то приятное и порой не реальное. В общем я живу больше реальностью. Мне надоели уже все игры.

В общем живите больше реальностью. Находите людей которые вас поймут и помогут добиться того, что вы хотите. Давайте построим мир, сделаем его лучше!

2006-07-30 в 06:06 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Lucienna и Miramind: а что есть реальность? Помните "Матрицу"? Реальность - то что ты можешь увидеть? Потрогать? Ощутить на вкус? Тогда да - матрица реальна. То же и с фантазией. Если твой мир виртуальный - это еще не значит, что он менее реален, чем окружающая тебя действительность. Все относительно, и только ты определяешь, что для тебя реально. И для этого не нужно сходить с ума и попадать в психбольницу. Эти миры не переплетаются. Не должны переплетаться. Иначе в чем будет разница между ними? Да, получить постоянную прописку в виртуальном мире вряд ли получится. По крайней мере, пока не научатся подключать компьютер непосредственно к мозгу пользователя. Только вот нужно ли это?
Miramind, "добиться того, что вы хотите." - о, если бы я знал, чего хочу... :) Я верю, что мечтать не вредно - вредно не мечтать. Без фантазии человек давно превратился бы в свое жалкое подобие (как люди из фильма "Эквилибриум"). Мир не станет лучше оттого, что мы перестанем мечтать о том, что сейчас нереально. Леонардо мог только мечтать о летательных аппаратах, и за это его считали слегка "не от мира сего". А сейчас они реальны... В общем - мечтайте!
Lucienna, мечты не должны приносить опустошение... Возможно, просто нужен тот, кто мог бы разделить их с тобой...

URL
2006-07-30 в 13:24 

Будь внимательней, чтобы не попасть под колесо чьей-нибудь фортуны (с)
_Revan_
"Матрица" - отличный пример фильма на эту тему.
Понимаешь, что в-общем-то, понятие реальности тоже субъективно.

2006-07-30 в 13:39 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Flava Laguna, вот-вот ;)

URL
2006-07-30 в 15:05 

Miramind
_Revan_ Flava Laguna Люди вам запарили мозги всякой фантастикой, а вы повелись! Что такое реальность? Я бы сказал это то, что видят все. Нокаждый видит по своему, в зависимости от того как он на это смотрит. Вот вы, например, насмотревшись фантастики смотрите на реальность на вещ субьективную. А я наоборот считаю, что реальность она одна. Нет, мне конечно тоже приходило это в голову, после просмотра всяких таких фильмов. Но не теряйте голову, вы должны понимать что это вымысел, фантазии других людей. Это как в детстве после просмотра фильмов ужасов, казалось что под кроватью ползает здоровый осминог или за дверью в темноте ходят зомби.

2006-07-30 в 18:11 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
_Revan_ еальность - это обыденная жизнь, которая окружает нас со всех сторон. И порой она так надоедает, хоть волком вой - имхо каждый человек обладает возможностями, чтобы сделать свою жизнь если не захватывающей игрой, то как минимум интересным приключением %) другое дело, что здесь у тебя одна жизнь и уж если рипнешься... Да и если димидж существенный получишь, тоже мало не покажется %)
А если эти соображения не останавливают - почему бы не поиграть %)

2006-07-30 в 19:45 

Miramind
Kiryusha Толкого сказано! Полностью согласен!

2006-07-30 в 22:11 

Люди! Мне очень близка тема и близко, что сказал _Revan_ в 6-06, и от фразы "Я верю, что мечтать не вредно - вредно не мечтать" холодеет внутри - так она хороша. Сколько мыслей было внутри, и про игры хотелось написать. А вчера вечером (а мне кажется сто уже лет назад) в своем дневнике нашла 3 совершенно безумных комментария - очень грубых и жестоких. Я пыталась восстановить события - и вот оно переплетение реального и виртуального миров... Здесь в дневниках была пара, у каждого из них свой дневник, но они встречались и в реальности. Я делала комментарии в Его дневнике, у него были философские записи, которые заставляли думать и на них хотелось ответить. Я не знаю, что произошло, по-видимому, Он сказал Ей, что я умнее и больше знаю, но так или иначе, произошел разрыв. И вот уже второй день я разговариваю, как мне кажется, с ней под чужим ником в своем и ее дневнике (дневнике ее нового ника), пишу письма ему и никак не могу ничего исправить.
Вот запись из моего дневника
читать дальше
Я смотрю на слова Тютчева в моем девизе "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...". Какая насмешка судьбы!..
Жаль, что вам пришлось столько читать, но мне кажется необходимым, чтобы все задумались об этом. Не всегда реальность, которую мы создаем здесь, милая и добрая, мы переносим сюда - в этот мир - мир настоящих страстей, любви, ревности, одиночества.
У меня осуществить побег из реальности и убежать в мир грез не получилось.
И хуже всего, что я не дала это сделать другим.

2006-07-30 в 23:07 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden Меня мучает совесть - можно поинтересоваться, за что?

просто из твоего рассказа не совсем понятно, при чем там ты... :)


2006-07-30 в 23:12 

Kiryusha
Делала комментарии в чужом дневнике - вот и вся моя вина.
Но ведь в моем дневнике этой девушкой были оставлены записи, меня обвиняющие. Вольно или невольно... - какая разница! Ответственность лежит на мне. Не было бы меня - у них все было бы нормально.
Все, как и в жизни.


2006-07-30 в 23:40 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden ... если честно, не совсем поняла, в чем тут твоя ответственность %) то есть, если тебе хочется ее на себя брать, дело твое.

но мну, как полной идиотке, хотелось бы разобраться %) если ты не против, конечно %)

Вот смотри... Люди общались, им это надоело, А сказал Б, что ему интереснее с В, Б обиделся на А и начал писать нелестные комменты в дневник В. В чем тогда В виноват? В том, что он делал интересные записи? так что мешало Б делать интересные записи?

2006-07-30 в 23:51 

Kiryusha
При таком прочтении все выглядит даже как-то весело.
Но человек страдает.
И меня это мучает.
Понимаешь, там же отношения не ограничивались дневниками. Они же друг для друга кем-то были. И вот из-за отношений в этом нереальном мире они перестают быть.
Да и потом, интересные записи или не интересные - в реальности мы совсем другие. И разве можно судить по записям какой ты?
И еще, я ничего не знаю точно. Я могу только догадываться. Дневник этой девушки закрыт. В его дневнике фактически притчи. Тот человек, с которым я разговариваю, думая, что говорю с ней, может и не она. Даже здесь все ирреально.
Спасибо, что хочешь успокоить

2006-07-31 в 00:15 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden не за что %) тебе спасибо %) вот уже стало немного понятнее :)

Хотя... вот снова вопрос. Ты пишешь:
Но человек страдает. И меня это мучает.

все-таки не понимаю что-то... если человек РЕШИЛ (сам решил, насколько поняла из твоих слов, ты в их взаимоотношения не вмешивалась), что ему стоит не общаться (не встречаться, не разговаривать или чтобы то ни было еще) с другим человеком, почему это тебя мучит? понимаю, что неприятно знать, что кому-то плохо, но... Это его решение, это его жизнь, какая бы виртуальная и реальная она бы не была. и... подозреваю, он сам вправе решить, что лучше или хуже для него %) и насколько поняла с твоих слов, он решил и выбрал %) о чем тут мучаться?

Да и потом, интересные записи или не интересные - в реальности мы совсем другие. - ППКС :) и отношения в реале могут быть совсем не такими, как в дневниках %)

2006-07-31 в 00:29 

Во-первых,их двое, а во-вторых, неизвестно, кто именно там решил.
Иногда мы решаем, считая, что так лучше, но мучить это нас не перестает. И мы сожалеем о принятом решении и хотели бы всё переиграть, но не позволяет гордость. И мы ждем чего-то извне, что позволило все вернуть. Разве у тебя так не бывало?
Но мы уже отвлеклись от темы и _Revan_ нас убьет :)

2006-07-31 в 00:46 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
gviden ну мы уже отвлеклись от темы, и _Revan_ нас убьет - вали все на болтушку-попугаиху, ей не страшно %)

2006-07-31 в 00:55 

Kiryusha
Я сама всегда рассуждала с точки зрения логики. Но некоторые события проскакивают мимо нее. И тянут за душу.
Я написала здесь только потому, что очень уж сплелось, - происходящее здесь и там.
С твоей помощью я начинаю мыслить логичней. Но до конца все пройдет, когда эта девушка откроет дневник.

2006-07-31 в 04:14 

Карт Онаси
Hairless wookie
_Revan_ согласен. имхо бегство от реальности есть неотъемлимая потребность любого индивида у которого развит инстинкт самосохранения:) реальный мир для многих людей жесток и отвратителен... и не их вина что они ищут отдушину где-то вне... а без книг и фильмов никуда... без них человек не может развиваться... в к. ф. и нек. играх часто поднимаются важные проблемы...

2006-07-31 в 06:37 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Miramind, хм... Если я посмотрю фантастический фильм, это не значит, что я поверю, будто все показанное происходит на самом деле. Да, объективно материальный мир один, и странно было бы с этим спорить (пока не доказано обратное). Однако материальный и виртуальный мир - разные вещи... Говоря "виртуальный" - я имею в виду не только компьютерный, но и вообще любой вымышленный мир...

Kiryusha "каждый человек обладает возможностями, чтобы сделать свою жизнь если не захватывающей игрой, то как минимум интересным приключением " И как же это? Может, звездолет построить? А меньшее мне неинтересно ;)

gviden "Но мы уже отвлеклись от темы и _Revan_ нас убьет" О да, злобный дядька Revan всэх порэжит сваим мечьом :jedi: :budo: )))))))) А если серьезно - тема вашего разговора очень важна... Знаешь, я не считаю, что твои комменты действительно послужили причиной или катализатором их разрыва. Скорее оправданием... Так просто подобные решения не принимаются. Человек давно думал об этом и был на 100% к этому готов. Вот если бы ты поставила целью "отбить" этого человека и сделала что-то для этого - тогда да, было бы в чем себя винить. В противном же случае...
"И мы сожалеем о принятом решении и хотели бы всё переиграть, но не позволяет гордость. И мы ждем чего-то извне, что позволило все вернуть." - да, со мной тоже такое бывает... Только обычно сейчас изменить уже ничего нельзя, нужно было думать тогда...

Карт Онаси - :friend:

URL
2006-07-31 в 08:47 

ППКС :friend:
Согласна.

2006-07-31 в 10:21 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
_Revan_ ну, если тебя меньшее, чем звездолет, ну никак не устроит, то, и правда, без игрушек никуда %) Медицина тут бессильна :-D Хотя если немного разобраться, звездолет - это только обстановка, в которой совершаются некоторые действия:) а вот возможность действий, широту размаха - ту самую, которую дает игрушка - если захотеть, в реальной жизни обрести вполне реально %)

2006-07-31 в 10:36 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Kiryusha, точно, в моем случае медицина не поможет :)
А вообще мне интересно исследовать. Причем что-нибудь очень необычное)))

URL
2006-07-31 в 10:47 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
_Revan_ :)))

2006-07-31 в 11:01 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Kiryusha - "Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?" - вот то-то и оно))))))))

URL
2006-07-31 в 11:38 

"О, Эру, ты слышал как Фианор загнал Мелькору сильмарилы за баснословные бабки?" "Наглец!!! Как он посмел разорить моё детище!???"
А котОРы, например, очень хорошо учат жизни)))) Меня учит думать, к каким последствиям приведут меня мои действия. Плюс ещё команда - они друзья))))) И в каждом персонаже заключена какая-то идея))))) Не было бы КотОРа2, я бы, наверное, перестреляла бы из газового пистолета всех своих одноклассниц))))) А так доведут, а я иду ситхофф рубить. Вроде, как бы полегчало))))А стратежки, они учат думать, после того, как стала играть в старик и Варик, стала регулярно попадать на олимпиады по математике. Кстати, о реальном мире и играх, мне одна умная сказала:"Любой нормальный воспримет все, как игру! Не будет жалеть Миссию, гнать на Кандероса!" её ещё бесит, что я не люблю Визас. а вот, например, мой папа сказал, что он, например, в Старик не играет за зверей. Он по десять раз проходит кампании людей, а вот за зверей не играет. Говорит, что просто не хочеццо мочить человечкофф в смишных скафандрах)))))) Так что эта умная просто пальцы передо мною гнёт. А вообще, я считаю, что у каждого своя реальность. У кого-то не может быть нормальной реальной жизни без клубофф и дискотек, а я, например, без КотОРофф нимагу)))))

2006-07-31 в 12:06 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Мира!, у меня такая же история))) :friend2:

URL
2006-07-31 в 12:09 

"О, Эру, ты слышал как Фианор загнал Мелькору сильмарилы за баснословные бабки?" "Наглец!!! Как он посмел разорить моё детище!???"
_Revan_ у меня такая же история))) что, и тебе говорили, что Миссию жалеть не надо?

2006-07-31 в 12:20 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Мира! ну почти) Я про последнюю твою фразу... :)

URL
2006-07-31 в 12:32 

"О, Эру, ты слышал как Фианор загнал Мелькору сильмарилы за баснословные бабки?" "Наглец!!! Как он посмел разорить моё детище!???"
_Revan_ ааааааааааааааааааа! А я последнее время хочу надраить личико одной предательнице республики, ибо у неё раньше Был ник Последователь, теперь она Анда и о вышеупомянутом члене команды низкого мнения.

2006-07-31 в 12:47 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Мира! Лайт Сабером её, лайт сабером! )))

URL
2006-07-31 в 12:49 

"О, Эру, ты слышал как Фианор загнал Мелькору сильмарилы за баснословные бабки?" "Наглец!!! Как он посмел разорить моё детище!???"
_Revan_ не, из наручного гранатамёта. Я, конечно, не то, чтобы дикая фанатка Республики, но Последователь один из моих любимых персофф

2006-07-31 в 23:37 

unickym
Сразу вспоминается "Вероника решает умереть" П.Коэльо: на самом деле сумасшедший дом - это мир в котором мы существуем (а не живем!!!), а в реальный сумасшедший дом отправляют тех кто не хочет признавать реальности, мнимой реальности, которую для себя создали люди, социум, который пожирает себя изнутри... Люди, которым присуща корысть, злость, ложь и похоть.
Вообще считаю, что мир в котором мы живем - это и есть чистилище для грешных людей. Это подтверждается, тем что хорошие, добрые и чистые люди рано уходят из этой жизни. Они смогли освободиться от жажды, освободиться о желаний, освободиться от мечты, освободиться от радости и горя... (С) Г.Гессе


2006-08-01 в 01:09 

Miramind
unickym Эти люди, о которых ты говоришь. Они осознавали что твориться вокруг, за стенами больницы. И они не хотели туда возращаться. Я думаю, что они просто были слабы. Если бы тебе предоставили выбор "менять общество" или "менять себя, подстраиваться под общество" или просто уйти от этого общества, спрятаться за стенами, где тебя просто будут считать сумашедшим. Я бы выбрал первое. Они сделали другой выбор и на то у них были свои причины. Мое ИМХО.

2006-08-01 в 08:09 

Miramind менять общество значит лишать его воли и свободы выбора /пропаганду я не имею ввиду/. Сразу вспоминается оригинальная трактовка морали в произведении Замятина "Мы", которую дал мой одноклассник: эти люди-нумеры для нас может и живут чудовищно, но сами они счастливы ибо привыкли так и это их устраивает. Я согласна. А недовольные пусть лучше объединяются и живут отдельно, а не идут на поводу у своего эгоизма.

2006-08-01 в 08:41 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Diana. :friend:

URL
2006-08-01 в 14:00 

Miramind
Diana. менять общество значит лишать его воли и свободы выбора

Я не совсем согласен. Я человек разумный и если я вижу, что не прав я меняюсь. На все можно смотреть с разных сторон. Какая из верная никто не знает. При этом никто не лишает человека воли.

2006-08-01 в 20:30 

unickym
Но согласитесь мир изменить unreal :nope: А подстраиваться под злых, корыстных и приземленных людей совсем нет желания никакого! Хочется уйти от этого, не видеть и неслышать. А так как всем нам приходиться жить в этом материальном мире, то приходиться терпеть и мириться. Если стараться не обращать внимания на многие такие вещи, то человек замыкается в себе отчасти. Конечно есть прекрасные и глубокие люди, но их так мало...
И от осознаня этого становится тоскливо. Как дельфин - он одинок в океане, потому что просто один, а вокруг тебя людей много, но ты все равно одинок.
Конечно надо стремиться к совершенствованию себя и мира вокруг не смотря ни на что, но сколько людей, ищущих истину и мешающих другим удовлетворять свои приземленные желания, "погибает"...

2006-08-02 в 00:02 

Miramind
unickym Конечно есть прекрасные и глубокие люди, но их так мало...

Так оно и есть конечно, но я щас ударился собирать таких людей. Дружить с ними и окружать ими себя. И все получаеться. Просто рассказывая какого я на этот счет мнения, они понимают кто я и чего хочу. И щас просто понимаю, что они есть и их просто надо собрать вместе. А когда нас будет много и мы будем вместе, мы будем силой. Силой которая сможет это все изменить. Пока во всяком случае я в это верю и стараюсь сделать все чтобы так оно и было!

2006-08-02 в 00:11 

unickym

Miramind Согласна полностью. Вместе мы сила ;) Это замечательно что живут на свете единомышленники!!!

2006-08-02 в 12:04 

я просто хочу жить в мире, растить картофель и мечтать! (с)
unickym Хех, ну говорят же "поменяй себя и мир изменится".) По крайней мере в твоих глазах. У меня получилось.)
_Revan_ возвращаясь к изначально поднятой теме реальности и мечтаний. Не знаю. Я в мечтах могу найти то, чего у меня нет-не-будет-не-хватает в реальной жизни. Мечты - это отдых, красивая сказка рассказаная на ночь. Неужели никогда вечером не хотелось лечь, зажмуриться и подумать о чём-нибудь тёплом-хорошем? Вот так. А реальность - это реальность. Грубая-жёсткая-несказочная, но куда деваться? Ищи с между ней и мечтами компромисс.)
Очень понравилось, как сказал Kiryusha "каждый человек обладает возможностями, чтобы сделать свою жизнь если не захватывающей игрой, то как минимум интересным приключением" и "возможность действий, широту размаха - ту самую, которую дает игрушка - если захотеть, в реальной жизни обрести вполне реально". По-моему тут главное настроение-желание что-то делать, те самые прекрасные и близкие люди о которых говорили unickym и Miramind и вперёд!)

2006-08-02 в 12:21 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
КаэС согласен с тобой).

URL
2006-08-03 в 04:31 

unickym
Хочу вступиться за дельфинов :). Это стадные животные, причем в них инстинктом заложена помощь пострадавшему собрату (кстати, где-то прочла, что в переводе с греческого "дельфос" означает брат). Если кому-то из них плохо (а они дышат воздухом), остальные подталкивают его вверх и поддерживают, чтобы он мог дышать.Так же они поступают и с людьми. В 1983 году голландский пилот Квентин Фике, катапультировался и несколько дельфинов в течение восьми суток вели в одном направлении его надувной плот, оказавшийся в стороне от морских трасс. (Писала реферат про дельфинов в школе :))
(*тоскливо*)Если бы в людях инстинктом была заложена потребность помогать себе подобным!..
unickym, да почему же приходится терпеть и мириться? зачем замыкаться? Кто заставляет? Надо пытаться менять...
Miramind Вспомним Окуджаву: "Возьмемся за руки, друзья, возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке"

2006-08-03 в 20:19 

unickym
gviden Никто и не замыкается.
Банальный пример - работа. Вернее люди с которыми ты проводишь по 9-10 часов в день: неудовлетворенная начальница, кторая срывается на других, и ведет себя не подобающе взрослому и воспитанному человеку,которая требует одного, а себя ведет срвершенно противопложно; большинство сотрудников, для которых важно где ты купил шмотку и в каком ресторане отметил свой ДР; когда рассказываешь про нового знакомого, спрашивают про его машину, соц.статус, квартиру и место работы, а не про то как тебе рядом с ним, какой он в душе, веселый ли, добрый ли, интересный ли, чем он тебя привлек среди всех...и т.д. И как тут кого-то поменять???Это взрослые люди и я им не указ... Просто стараюсь их не видеть и жить в своем мире вместе со своими друзьями...
Давать им понять что ты не такой как они, тогда выбъешся из социума, а это система и если жить не по её правилам, то она тебя "сожрет".
Вот и приходится уходить от такой реальности.
Но жизнь прекрасна не смотря ни на что!!! Главное приспособиться и наслаждаться жизнью, а не существованием.
Полагаю, что у меня это получается!!!


2006-08-03 в 20:23 

unickym
Да, пожалуй, я тебя понимаю
Интересно, как Miramind собирается все изменить? Нужна революция :)

2006-08-04 в 05:50 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
unickym, мда, и правда - наше общество зациклено на материальном положении... Радует, что я не один такой, выходящий за рамки этого правила)))

gviden, да, революция сознания)))

URL
2006-08-04 в 06:12 

_Revan_
Революция сознания невозможна без революции в обществе.

2006-08-04 в 06:17 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
gviden, пожалуй, да...

URL
2006-08-05 в 00:00 

unickym
Интересно - когда сознание и ценности большинства людей изменятся и под воздействием чего!?
Хотя вероятно многие люди имеют схожий взгляд на реальность, как и мы (если позволите обобщить). Но надо кормить семью, жить в конце концов и приходиться "сливаться с безумной толпой". Это я к тому, что возможно не хватает одного движения, что бы система ценностей и взглядов общества изменилась... Но чего именно?!

2006-08-05 в 00:09 

unickym
чего именно?!
Я тоже очень хотела бы это знать
Но, боюсь, что одного движения здесь будет мало.

2006-08-05 в 00:23 

Miramind
gviden Интересно, как Miramind собирается все изменить? Нужна революция
Нет. Для того чтобы все изменить, надо изменить моральные устои. Вернуть их немного назад. И добавить еще пару...
Как бы то не было, но если человек, даже низкого склада ума, знает что на него коса посмотрят, к примеру из-за кинутой бумажки мимо урны, он кинет ее так чтобы не промахнуться. А люди поумнее и так понимают, что мусорить не стоит. Вот так все можно изменить, без всяких революций.
Кстати, кто не знает, чтобы приучить ребенка к потреатизму, ему дают читать книги про исторические битвы, про войну и то как люди, которые любили свою родину жертвовали собой. Вот так без всякой революции можно получить будущее поколение более патриотичное, чем мы.

2006-08-05 в 00:43 

Miramind
Для этого нынешнее поколение должно давать своим детям такие книжки. Но если , по выражению_Revan_, наше общество зациклено на материальном положении, то получается замкнутый круг. дети этих книжек не получат. А школа... Ты, наверное, знаешь до какого положения сейчас низведена школа...

2006-08-05 в 00:51 

Miramind
gviden Ну так, а мы на что? ВСЕ В НАШИХ РУКАХ! Токо конечно если ручки не из Ж.

2006-08-05 в 00:56 

Miramind
А если рук не слишком много?! Какой длительный процесс нас ожидает!..

2006-08-05 в 02:41 

Kiryusha
Не отрекайся своих даров, плеч не сутуль, а чужих костров не проклинай и не обходи. Не слушай ту, что сидит в груди
Miramind
gviden
Ребят, а что если члены этого общества не захотят перевоспитываться (или не захотят воспитываться) в духе новых ценностей? %)

2006-08-05 в 13:31 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
Kiryusha, согласен, перевоспитать кого-то насильно не получится. А сами эти с позволения сказать "члены" превоспитываться не захотят - им и так неплохо... А доказать, что может быть и лучше будет непросто - они на это неспособны вследствие ограниченности сознания... Впрочем, похоже, мы возвращаемся к тому, что мы с gviden уже мило обсуждали ;)

URL
2006-08-05 в 19:58 

_Revan_
Если ты о том посте, то мне до сих пор стыдно :)

2006-08-05 в 20:01 

Miramind
gviden _Revan_ Kiryusha

Фигня! Таких как мы много!

2006-08-06 в 06:39 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
gviden почему стыдно? Не понимаю... Мы просто выражали свои точки зрения... Все в порядке, разве нет?!

URL
2006-08-06 в 13:19 

_Revan_
Я рада, что ты меня простил. :)

2006-08-06 в 14:01 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
gviden так ведь и не за что было!!! :)

URL
2006-08-09 в 07:18 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
Реальность - это обыденная жизнь, которая окружает нас со всех сторон.
_Revan_, ты не прав.
Реальность - это не обыденная жизнь.
И если слегка пораскинуть мозгами, а потом собрать их в кучку, залить белым чаем и разогнать, то можно легко понять, что реальность включает в себя далеко не только обыденную жизнь. А еще такие вещи, например, как устройство и воспроизводство живых организмов. Я имею ввиду механизм. Дада, то, что изучает генетика и микробиология. И всякая фантастика не так уж далеко от этого ушла. Квантовые процессы - это тоже реальность. Есть еще увлекательнейшее пространство археологии, геологии, химии и прочих других наук. То есть я говорю о том, что мир слишком сложен и потому увлекателен. И для его исследования пришлось придумывать сложные инструменты. Обыденная жизнь - только блеклая тень этого настоящего реального мира, полного таких тайн, о которых вы даже подумать не могли. И от этого реального мира убежать невозможно. Что бы ты не делал, ты всегда остаешься в реальности. Вопрос только в том, как ты на это смотришь. И как ты расцениваешь свои действия.

2006-08-09 в 07:42 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
androgyny, да, пожалуй, если на реальность посмотреть под таким углом - то ты, безусловно, права. Однако не стоит полагать, что все эти механизмыодинаково интересны для всех. Я никогда не спорил с тем, что мир, окружающий нас, безумно сложен. Но ведь важно не просто познавать, а познавать то, что тебе интересно...
"И от этого реального мира убежать невозможно. Что бы ты не делал, ты всегда остаешься в реальности." Это опять же зависит от того, что понимать под словом "реальность"... Давай для более точной картины заменим это слово на сочетание "обыденная жизнь"...

URL
2006-08-09 в 08:31 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
_Revan_, тогда и пиши про бегство от обыденной жизни.
Понимаешь, это все равно, что назвать лужу морем, и говорить о том, что море такое крошечное и грязное.
Странно, дад?

познавать то, что тебе интересно
И что тебе интересно? ))

2006-08-09 в 08:38 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
androgyny просто не нужно так цепляться к словам))). А вообще "Бегство от реальности" - вполне себе устоявшееся выражение, разве ты его раньше никогда не слышала?

"И что тебе интересно? ))" Многое))). А вот точные науки меня почему-то не цепляют... Мозгов, что ли маловато? :) Шучу, хотя в каждой шутке))). Просто у меня гуманитарный склад ума).

URL
2006-08-09 в 08:43 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
просто не нужно так цепляться к словам
_Revan_, не нужно кому? ))

А вот точные науки меня почему-то не цепляют...
Сами по себе точные науки интересны только психам.
Как правило интересен бывает не сам метод, а то, что он исследует.
И если тебе действительно интересен предмет, то ты выберешь для его исследования наиболее удобный и точный инструмент. Другое - самообман. А склад ума - это тоже умозрительное понятие.

2006-08-09 в 08:50 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
androgyny "_Revan_, не нужно кому? ))" ну если рассудить здраво, то никому)). А вообще это моя привилегия - я же учитель русского языка)))).


"А склад ума - это тоже умозрительное понятие" ну не скажи... Я не долго с детьми работал, но и за это время убедился, что прирожденный математик не в состоянии написать приличного сочинения, а поэту логарифмы - что китайская азюука))). Утрирую, конечно, но в целом так оно и есть.

URL
2006-08-09 в 09:01 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
_Revan_, я математик по образованию.
И я прозу пишу и даже стихами.
Хотя, конечно, они все нерпиличные совершенно ))))))))))))
Склад ума - это предрасположенность к чему-либо, строго говоря. Но это не значит, что математик не может заинтересоваться литературой. И потом. Математика - это инструмент. Русский язык, кстати, тоже. И то и другое служит для описания реальности. Весь вопрос в том, чтобы правильно выделить предмет и метод.

2006-08-09 в 09:14 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
androgyny "Но это не значит, что математик не может заинтересоваться литературой." Конечно, не значит!
"И то и другое служит для описания реальности. Весь вопрос в том, чтобы правильно выделить предмет и метод." А ч считаю, что описать и тем более познать реальность полностью невозможно впринципе. Каждый воспринимает ее по-своему...

URL
2006-08-09 в 09:23 

androgyny
Настоящее, доброе, вечное - демон то есть.
_Revan_, но если ты сможешь побыть каждым?
Физика, между прочим, не исключает этого.

И, дад. Мы не можем судить о позноваемости или непозноваемости реальности, пока не попробовали пройти этот квест до конца. А мы не попробовали. И это всего лишь здравый смысл.

2006-08-09 в 09:34 

Помни, ты воин Света, Воли, снегов и ветра...
androgyny рад, что хоть в чем-то нам удалось достичь консенсуса)))))))

URL
   

Мысли и впечатления

главная